Искусство войны:
серия военных игр

Энциклопедия / Тактика / Учи матчасть №1 - Система видимости

Дата: 2009-03-16 18:29

В связи с выходом демоверсии игры «Искусство войны. Африка 1943» мы получили много вопросов о том, как реализована система видимости. Охотно объясняем.

В отличие от игры «Вторая Мировая», где у всех юнитов был реализован полный круговой обзор, при этом танки видели хуже пехотинцев, а лучше всех видят расчеты арт. орудий, то в «Африка 1943» реализована новая система видимости, основанная на использовании секторов обзора и их динамического переключения. Как это работает, рассмотрим на примере немецкого тяжелого бронеавтомобиля Sdkfz 232. Обращаем ваше внимание, что скриншоты сняты в специальном отладочном режиме, где синим цветом показаны сектора обзора выделенных членов экипаж. Дальность сектора – индикатор коэффициента увеличения оптического прибора.

Командир смотрит в один из этих секторов (они все соответствуют расположению смотровых приборов с призмами). Вперёд смотрит 50% времени, в остальное время в другие стороны, случайным образом.
Само собой, всё это поворачивается вместе с башней.
Наводчик (он всегда смотрит в прицел): Видно, что сектор узкий, зато по сравнению с остальными членами экипажа у него в прицеле увеличение (в случае Sdkfz 232 - 2,4 кратное).

Водитель: видит в 2 раза хуже пехотинца.

Заряжающий: аналогичная щель с другой стороны. Щели - поэтому видит тоже в 2 раза хуже пехотинца.

Таким образом, в игре все члены экипажа (кроме наводчика) смотрят то туда, то сюда в рамках доступных им смотровых приборов.

<a href='datas/users/2015_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>  <a href='datas/users/2016_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>  <a href='datas/users/2017_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>

<a href='datas/users/2018_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>  <a href='datas/users/2019_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>  <a href='datas/users/2020_1.jpg' target='_blank' >Скачать</a>
Теги: