Искусство войны:
серия военных игр

Энциклопедия / Дневники / Выпуск 1: Что делать?

Дата: 2009-03-06 18:00

В феврале 2008 года в продажу поступила «Нормандия» - последняя, самая окончательная версия игры «Вторая мировая». А за несколько месяцев до этого мы уже начали задумываться о том, каким должно стать продолжение российского варгейма. И должно ли оно вообще появиться? Реакция игроков и прессы сигнализировали: да, продолжение нужно выпускать обязательно, спрос на подобные игры есть. А каким именно должно быть продолжение? Ответ на этот вопрос подсказало сообщество варгеймеров.

Казалось бы, Африка - такой далекий от нас регион. Скорее, он может быть интересен российским туристам, а уж никак не любителям варгеймов. Но, как ни странно, еще в процессе работы над «Второй мировой» мы получали просьбы о выпуске дополнений, посвященных именно африканской кампании. Сначала идея делать что-либо про Африку показалась нам нелепой: столько еще сражений не охвачено на Европейском театре военных действий, столько важных моментов в противостоянии фашистов и СССР… Однако потом, когда уже всерьез стали решать, чему именно посвятить новую игру, мы вдруг осознали, что Африка - это же интересно.


Типичнейший ландшафт Туниса.

Во-первых, пальмы. Нельзя недооценивать эстетическую привлекательность пальм.

Во-вторых, вопреки расхожему мнению о том, что в Африке Союзники отдыхали, толком ни разу не выстрелив, все было не так. На самом-то деле, в этом регионе все участники очень даже неплохо вели боевые действия. А чего только стоят прославленные имена полководцев: Эрвин Роммель, Бернард Монтгомери, Дуайт Эйзенхауэр – каждый стал героем своей страны.

В-третьих, у нас были собраны все материалы по технике и вооружению того периода, что существенно облегчало предстоящую работу.


Британский Mk.III Valentine в Тунисе.

Таким образом, Африка неожиданно оказалась подходящей темой для будущей игры. Война в пустыне – это же совершенно другой антураж, другие визуальные решения. Нам самим очень интересна идея о воссоздании чего-то, кардинально отличающегося от предыдущего проекта.

Таким вот образом все варгеймерское сообщество и получило от нас внезапную путевку в Тунис - прямиком в 1943 год. Искренне надеемся, что вам нравятся пальмы, ультрафиолет и шорты цвета хаки!
Теги: