Искусство войны:
серия военных игр

Новости / Корея / «Искусство войны. Корея»: борьба за идею

Дата: 2010-05-19 17:44

Компания «1С-СофтКлаб» объявляет о разработке проекта «Искусство войны. Корея», продолжающего знаменитую серию варгеймов.

Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект войдут две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года. В каждой игроки получат в свое распоряжение различные виды войск, в том числе инженерные, которые будут осуществлять минирование и подрывы, а также всевозможную боевую технику: танки, артиллерию, бронемашины, и даже вертолеты, позволяющие десантировать войска в любую точку на карте.

В режиме стратегической карты, реализованном в лучших традициях серии Close Combat, предстоит планировать ход ведения боевых действий: определять направление атаки, места укрепления обороны, управлять подкреплениями и ресурсами, распределять технику и вооружение.

При ведении боев в тактическом режиме можно будет использовать так называемый бинокль, который позволит, не меняя положения камеры, посмотреть вблизи на свои войска и войска противника, детально оценить обстановку на поле брани. Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту ход сражений не будет подчиняться заранее определеному сценарию, что обеспечит неповторимость каждого боя.

В проекте «Искусство войны. Корея» будет представлен удобный визуальный редактор, позволяющий генерировать на стратегической карте абсолютно любые сражения, создавать игровые миссии и объединять их в сюжетные кампании.
Теги: